В России создадут цифровой профиль туриста
Сущность прожекта Ассоциация здоровущих данных (в нее вникают "Яндекс", Mail.ru Group, Сбербанк, ВТБ, "МегаФон", "Ростелеком", МТС, "ВымпелКом", QIWI, "Магнит" и др.) создаст сервис для разбора поступков туристов в регионах, порассказал РБК исполнительный директор этой организации Алешенька Нейман.
Сущность прожекта Ассоциация немалых данных (в нее вникают "Яндекс", Mail.ru Group, Сбербанк, ВТБ, "МегаФон", "Ростелеком", МТС, "ВымпелКом", QIWI, "Магнит" и др.) создаст сервис для разбора влияний туристов в регионах, поведал РБК исполнительный директор этой организации Саня Нейман.
В России создадут цифровой профиль туриста
05.04.21
140