Внимание: Данный сайт ничего не предлагает и не продаёт, создан с целью показать демонстрацию работы платформы сайта
Все суммы указаны просто для примера, все телефоны выдуманные

» Viber и Бизнес: бренды отдают предпочтение транзакционным сообщениям и все чаще стремятся к диалогам с клиентами

Viber и Бизнес: бренды отдают предпочтение транзакционным сообщениям и все чаще стремятся к диалогам с клиентами
Бренды отзывали предпочтение больше транзакционным, нежели промо-информациям - их стало больше на 37%.
Бренды припахивали предпочтение больше транзакционным, нежели промо-информациям - их стало больше на 37%. Viber и Бизнес: бренды отдают предпочтение транзакционным сообщениям и все чаще стремятся к диалогам с клиентами

{poster_avatar}  admin
130 26.01.21